Ведьмак 3. Сокровища, которых нет на карте. Квест "Ниточка за иголочкой"

Скеллиге. Скрытые мини-квесты по поиску кладов.
Скрытые квесты в "Ведьмак 3" https://www.youtube.com/playlist?list=PLfcoTlZW6C_uK-Z-iEmJkmtXr7BEzf6oJ
Интересное в "Ведьмак 3" https://www.youtube.com/playlist?list=PLfcoTlZW6C_uEJlXezRfKUEoTjNOfEXg4
Скрытые клады и сундуки, не обозначенные на карте https://www.youtube.com/playlist?list=PLfcoTlZW6C_u3iG3sBpBhU_Fp8imTTilR
  • Gleb Jedi

    забавно, я несколько раз пробегал мимо этих эндриаг, но сундук не замечал

  • Maks

    ООООООО видео вышло на мой день рожденья!!!

  • Petr Bobylev

    Армия лепрогнумов захватит этот мир! Видос хороший, лойс.

  • Enigma33 Alex

    голос приятный,все доходчиво объяснила, подписка однозначно

  • Chici Brici

    Кладмен пидр - закладку хрен найдёшь

  • •Joe-Of-The-Night •

    У вас было такое что плотва становится едигарогом после 1000 сказок и в новой игре + остаётся так же плотва единарог

  • Ublyudok mladshiy

    Там не два скрытых клада, их значительно больше. Я в Новиграде только 2 нашел. Бежал по улице и у меня джойстик вибранул, включил чутье, увидел кирпич в стене. Возле кабака Лютика тоже по запаху находишь жмура с ключом от ящика с деньгами.

  • Paccka34uk

    Спасибо! Вас приятно слушать и видео содержательно! :)

  • adnan hasarov

    а ты знала что гералд умеет бегать достаточно зажать левый шифт это не скрытый квест

  • 4etJIanin

    Женщина! Сделай ссыль на донат, да бы микрофон себе купила! Ибо голос твой слаще зова сирен и другого наваждения - потому как искренен и сладок он (голос) уху геймерскому!!!...сымай ищщо!))))))

  • kamsanya

    Если мне не изменяет память про первое сокровище - про этот камень говорил чувак, который высматривал белого кита

  • Mikhail Bystrov

    в том и проблема, что в ведьмаке нет практически тайн, как скажем в той же старой Готике, где тайна под каждым кустом. Все очень упрощено и весь упор на кинематографичность сделан и на диалоги. Дух авантюризма отсутствует напрочь, квесты линейные абсолютно. За это минус. А за ролик спасибо, второй мини-квест не брал, честно говоря Скеллиге так и осталось для меня на половину не исследованным, просто не интересно.

  • Yan Aziev

    Буля ха муха у неё там Боклер в крови тонет а она тут стихи ищет!

  • Jonatan Dillinger

    Вообще-то отмечается ты забыла купить карту. У меня стоял знак вопроса. Прошёл туда открыл

  • Studious Lime

    спасибо большое тебе

  • Moskitoll channel

    Не знаю на сколько это новое открытие, раз четвертый игру прохожу, обычно не гуляю там по миру с целью по гулять, но тут вот решил. Так вот. практически в начале игры (когда мы ищем семью барона), мы часто посещаем Вроницы. Там слева от "царских покоев" есть лестница на стену, с которой открывается вид на нижние Вроницы. По этой стене стоит по гулять. там есть 3 простеньких, в плане доступности, сундука и один, для таких людей как я, которые обычно не ищут всякое, скрытый. Его можно найти следующим образом. Мы гуляем по стене, смотрим на нижние Вроницы, далее те самые вроницы должны быть по правую руку, идем, идем, идем, перепрыгиваем дом(как бы странно не звучало), далее будет лестница направо (вроницы будут за спиной) поднимаемся по лестнице, и слева будет полу сожженая башня без окон и дверей. Но за один из полусгоревших уступов можно прыгнуть и зацепиться и в этом помещении прям крайне здорово разгуляться можно. 3 или 4 сундука, один из них прям жирный. Извиняюсь если я столько размазывал, а это все знают, просто эмоции, сами понимаете, для себя открытие сделал прям, раньше нигде ни у кого не видел в видосиках)

  • Silenti Nodo

    Нашел странное место не обозначенное ни на одной карте. Развалины и дверь которая светится при активации чутья. К северу от "Развалины Корчмы". За дверью точно подземелье. Оно появляется на карте.

  • Vladimir Ivanov

    а какое снаряжение использует автор?

  • Maksim Barkov

    не понимаю всех этих восторгов в виде реакции на никчемные "скрытые квесты", ведьмак с самой 1-й части остался в памяти не как игра, а как кино, длинное и тягучее. По сути этот жанр так и называется - кинематографические игры. Самой игры тут процентов 5 максимум, 20 % езды и беготни, и 75 - ролики с сюжетом. По факту - это большой местами интерактивный мультик. Я не говорю, что это плохо, просто восторг, связанный с нахождением скрытого мусорного лута с точки зрения психологии объясняется именно бедным геймплеем, тут даже мобов можно пересчитать всех, не считая мелочи пузатой. Прошел игру 2 раза, а потом просто посмотрел смонтированный сюжет и понял, что "играть" не стОило, достаточно и мультика.

  • Artem Antipkin

    "сейчас вызовем плотву и поедем" как будто такси вызываешь))

  • Jetix X

    Это конечно круто, но через некоторое время мне надоело искать подобные сундуки

  • Kamenev Vitaliy

    Вызовем Платву это шедеврально))

  • Nurtas K.

    я таких штук 10 нашел! не считая монстров рядом

  • Steel Lemon

    Может буду кэпом, но как по мне, так первый клад очень хорошо подходит как отсылка к фильму 'Сокровища нации'. Будет приятно если не я один так подумал :)

  • GrinLock CHANEL

    Читы или мне кажется ??

  • Valek

    Я знаю одно место, нашёл случайно в Велине. О подробностях просьба писать в вк, всё подробно расскажу https://vk.com/triagrutrika74rus

  • TANKIST7777

    Как же приятно было СЛУШАТЬ это видео!Однозначно подписываюсь).

  • Apachi _

    Рядом с оксенфуртскими воротами есть криматория ну где тела людей сжигают так вот там есть алхимик которого Геральт встретил после резни в Лок муинне его знак не отображается но он там

  • IgroMir

    Такие фишки очень крутые в играх, но хотелось бы более редких и дорогих предметов, но все равно было приятно обнаружить клад.

  • Rostik Makarenko

    Когда второй раз осматриваешь доску во Вроницах то там есть бумажка "Найму ведьмака" , взяв ее идем в залипье к старосте, ибо квеста не появилось при взятии объявления, и вот вам квест с еще одним "ведьмаком" волком, ранее неизвнстным. Удачи

  • Eredin Breacc Glas

    Господи как можно играть на пк?Мышка и клава зашквар.

  • Sergey Novikov

    классное видео)) но второй тот домик я случайно нашёл)

  • I Belogurov

    Еще и рядышком пещера с лутом...

  • Biryuk 85

    а что у вас за стальной меч? и где его взять?

  • VittAll_

    поставлю лайк сразу, но недосмотрю видео, щас пока до скеллиге не добрался, как доберусь, буду искать как, и досмотрю твое видео.Спасибо за приятный голос, всегда приятно смотреть)))

  • Emil' Galiev

    Есть еще сундук, вроде бы незаметный, сейчас наткнулся, кому интересно- https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=664be534822a9d6d3e2f84ab488fadba

  • Hicks Aliens

    Это Трисс наверное нам говорит куда идти))))

  • Nataliya Romanovec

    Я находила деньги в надломанных деревьях и пеньках.

  • Aleksandr Drozdov

    Таких мини-квестов в игре действительно много. Я когда в первый раз проходил третьего ведьмака, тоже тыркался по всем местам, где кончаются дорожки и всегда там что-то да находил. Иногда просто сундук, иногда пещеру или дом, а иногда и мини-квестики. Но, если взглянуть на эти квесты глазами разработчика, то они все однотипные, и чем больше их делаешь, тем меньше желание брать еще один. Поэтому все хорошо в меру. Спасибо за Ваш труд!p.s. У Вас приятный голос. Вам бы озвучивать игры.

  • MaeH

    Квест "ниточка за иголочкой" проходил помню этот квестик. Вроде случайно находил

  • Igor' Kabakin

    всё проще. Снизу нужно встать так что бы солце было между этих двух скал на верху.

  • Andrey Mihin

    Юль, спасибо за видео) Как всегда максимально полезно и интересно.

  • Il'ya Kanygo

    Первое нашёл просто случайно, пробегал мимо, озотился на монстров, выбивая красные мутагены и наткнулся на этот сундук как раз. Даже не подозревал что это целое мини-расследование.

  • Konstantin Malygin

    На Скеллиге находил заброшенную деревню. В ней много подсвечивающихся красным предметов - зелья, перчатки...я бы сказал, что там жил ведьмак. Геральт к вещам наклоняется, но молчит. Думал, потом найду квест к этому месту, но так и не нашел

  • Vitaliy Uly

    С троллем Борисом самое веселый квест который я проходил не из сюжетки, особенно порадовала награда))))

  • Igor' Olegovich

    второй квест мне попадался. Видать случайно набрёл )

  • Artem Kemerov

    я помню этот квест я его случайно нашол

  • king kong

    скелиге ,там где находится сундук помеченный лучём света ,стоя перед сундуком поднимаешь голову в верх и левее на вершине горы разбитый корабль с сундучками,удачи

  • Il'ya K

    В квесте ниточка за иголочкой, если не открывать сундук и пройти по тропинке вправо от водопада, то на скале, сразу будет знак школы волка. не знаю случайно ли, но может в сундуке должно было быть что-то из снаряжения школы если найти его в нужное время. Предполагаю так потому, что после открытия сундук знак не подсвечивается.

  • Aleksandr Makarov

    Где то видел на просторах рунета скрытый кв, говорят вроде в Новиграде, где Геральт с каким то мужиком подходит к гробу, а там вампир спит и там происходит забавный диалог, есть какая то информация про этот квест?

  • dmk predator

    Единственный минус Ведьмака3 - прохождение квестов по маркерам на карте. Мозг вообще не работает.

  • Pavel SoloWay

    Название заинтересовало, но качество звука убило все желание смотреть секунды за 4.Купи норм микро плиз.

  • sasha karpov

    Очень много лишних слов!!!

5 причин перепройти Ведьмак 3
Ведьмак 3. Скрытые квесты в Туссенте (Кровь и Вино). В старой мельнице.
Ведьмак 3 - Мнение - Самая лучшая концовка квеста про семью Кровавого Барона
Ведьмак 3. Умер ли Геральт в плохой концовке? Когда начинать DLC? Хронология событий.
Страшная тайна Гюнтера о'Дима!
Ведьмак 3. Барон Геральту Уму подарил.
Про эмоции Ведьмаков! Почему Геральт НЕ такой?
Ведьмак 3. Сокровища, которых нет на карте. Квест "Сокровища в руинах"
Как узнать, где казна Сиги Ройвена (Witcher 3: Wild Hunt)
Ведьмак 3. Кристалл Филиппы. Диалоги с Йеннифэр и Трисс. Отдать ли кристалл Радовиду?
9 МОДОВ, КОТОРЫЕ УБЬЮТ ВАШЕГО ВЕДЬМАКА
Как влияет импорт сохранений из Dragon age Origins в dragon age inquisition? | Импорт сохранений
© 2017 Ведьмак (игра) — Дикая охота The Witcher 3 Wild Hunt видео прохождение игры. Обзор сюжетных квестов и багов, доспех волка, вишневая наливка на спирту, метеоритная руда.